Турист Ольга Дарган (darganchik)
Ольга Дарган
была 18 октября 2018 22:09
Фотоальбом

Вечный Рим (каким увидела его я)

Canon EOS 600D
Рим — Италия Январь 2014

Италия... Рим... Сколько всего заключено в этих двух коротких словах... История, музыка, искусство, романтика, любовь, вечность... (и это лишь малая часть, что вызывают эти слова). В Рим мы попали 30 декабря 2013, как раз перед самым Новым годом. (Счастью не было предела!!!) Пробыли мы в этом прекраснейшем вечном городе 3 дня (очень мало, конечно же, здесь нужно прожить хотя бы неделю, но наш тур предполагал только этот период...), но за эти дни Рим покорил мое сердце навсегда! Я обязательно сюда вернусь вновь, чтобы еще больше прочувствовать его. В этом альбоме собраны фотографии, которыми хотелось бы с вами поделиться..)

Естественно, знаменитая на весь мир волчица, вскормившая братьев Ромула и Рема - основателей Рима.
Знакомство с Римом началось с "храма всех Богов" - Пантеона. Рим встретил нас проливным дождем (настроение немного подпортило такое приветствие), но наш гид сказала, что после обеда все может измениться, и не нужно сильно расстраиваться. Под дождем рассматривать достопримечательности Рима не очень-то хотелось, но... оставалось лишь верить в то, что погода действительно измениться.
BMW, однако!
К нашему сожалению, распогодилось лишь к самому вечеру, когда все экскурсии на этот день были завершены. Двоякое оставалось чувство...
Зато 30 декабря денек выдался что надо!!! С утра, правда, было еще облачно, но мы все это время провели в Ватикане. А когда вышли... Ура!!! Солнце!!! С каждым получасом становилось все теплее и теплее. Да, поход в Ватикан - это была единственная экскурсия на этот день. И мы счастливые пошли от Площади Святого Петра по Виа делла Кончилиационе (улице Примерения) к Замку Святого Ангела (в сам замок не заходили, хотелось больше побродить по Риму).
Перешли мост Святого Ангела с знаменитыми ангелами Бернини. Ангел, держащий  Терновый Венец - сотворил сам Великий Бернини!
Перешли мост Святого Ангела с знаменитыми ангелами Бернини. Ангел, держащий Терновый Венец - сотворил сам Великий Бернини!
С моста Сант Анджело открывается прекрасный вид на Собор Ватикана и реку Тибр.
Для меня осталось загадкой, как итальянцы умудряются нереально близко друг к другу припарковывать свои машины...?
Цвет реки Тибр, оставляет желать лучшего...)
Непосредственно вид на Замок Сант Анджело с противоположного берега.
Рядом с кафе, в котором мы решили выпить чашечку незабываемого итальянского капучино, стояла вот такая вот скульптура. Не знаю, кто ее олицетворяет... Возможно, какой-нибудь итальянский деятель.
Ну, и без бутылочки Кьянти не обошлось)))
Итальянские кафешки ждут своих посетителей.
Пьяцца Навона
Пролетая над...
Площадь Венеции (при солнечном свете она просто восхитительна!!!)
Так вот мы пришли к моему самому любимому фонтану Треви. Желание загадано и монетка брошена в воду. Вуаля! Надо же пополнять казну Рима:)
Фонтан Треви ВЕЛИЧЕСТВЕН!!! Здесь на самом деле можно простоять часами, слушая шум воды.
Очень люблю фотографировать всякие интересные штучки на домах. Их огромное количество и все они такие разные...
сколько букетиков на домах. Это же замечательно, сразу радостнее и красочнее становится все вокруг.
Пока мы добрались к своему отелю "Буэнос-Айрес", встретили предновогодний забег. (Людей было очень много, разбитых на разные команды). Этот забег вызвал большие пробки на некоторых улицах Рима.
Восхитительные апельсиновые римские улочки
1 января уже 2014 года мы отправились дальше гулять по Риму, погода снова нас радовала!!! Скажу даже, что очень жарко было! Начали с Виллы Боргезе.
Апельсиновые деревья повсюду.
Вилла огромных размеров! Для того, чтобы ее обойти - нужно целый день выделить. Но у нас это был последний день. Поэтому мы посмотрели лишь часть. Музей был закрыт (наверное, потому что на улице было 1-е января...)
Величественные сосны. Все вокруг зелено, красиво.
Памятник Гарибальди.
Итальянцы здесь выгуливают своих обожаемых собак.
А кто-то просто пришел вот так посидеть, на солнышке погреться, книгу почитать...
Дома мало кто сидел в этот день...
От Виллы Боргезе мы подошли к Площади Испании.
И заглянули в церковь, находящуюся на вершине холма Пинчо, Тринита деи Монти.
Вид с холма Пинчо на город.
Народ кишит на Испанской лестнице.
Непосредственно сама Площадь Испании.
остановились в кафе (названия уже не помню) в пятидесяти метрах от Площади с видом на саму площадь.
Вот так до самого позднего вечера мы бродили по улочкам Рима.
И последним местом, которое мы хотели еще раз посетить, а также поесть здесь знаменитейшего итальянского мороженого, был вечерний фонтан Треви. Народу даже больше, чем днем было!!! Сфотографироваться было очень трудно.
Вот так закончилось наше путешествие по Риму. НО! Я вернусь к тебе, мой любимый Рим, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Prima della riunione, Roma!!!